Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Зеркало салонное б/у для Mitsubishi Galant VIII (EA)
с доставкой в Армавир

Купить зеркало салонное на Mitsubishi Galant VIII (EA) (Митсубиси Галант 8 (ЕА)) в Армавире:
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2024 18:44:
отсортировать товар по
купить Зеркало салона на Mitsubishi Galant (1997 - 2003)
MTX1830
Зеркало салона
2002; Бензин; 2.5; Инжектор V6; Универсал;
2080 р. На складе КУПИТЬ
купить Зеркало салона на Mitsubishi Galant (1997 - 2003) купить Зеркало салона на Mitsubishi Galant (1997 - 2003) 2
MT312741
Зеркало салона
2000; Бензин; 2.4; GDI; Универсал;
2080 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Зеркало салона на Mitsubishi Galant (1997 - 2003)
Зеркало салона Mitsubishi Galant (1997 - 2003)
2002; Бензин; 2.5; Инжектор V6; Универсал;
2080 р. На складе КУПИТЬ

купить Зеркало салона на Mitsubishi Galant (1997 - 2003) купить Зеркало салона на Mitsubishi Galant (1997 - 2003) 2
Зеркало салона Mitsubishi Galant (1997 - 2003)
2000; Бензин; 2.4; GDI; Универсал;
2080 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики зеркала салонного: Тех. характеристики:
Выпуск: 1996–2003 (рестайл в 2001 г.)
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 2.4, 2.5 л
Тип кузова: Универсал
Цена: 2080 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Galant VIII (EA)
Ищете зеркало салонное?
Подберём и доставим запчасти для а/м Галант 8 (ЕА)
в Армавир
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Армавире работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Galant VIII (EA) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси Галант 8 (ЕА), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Армавире.
История вопросов по Зеркало салона на Mitsubishi Galant VIII (EA):
Город Год Комментарий

Ростов-на-Дону 2002 зеркало салона

Ростов-на-Дону 2002 E201816

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
27.09.2015 MSK
Заказывал топливный насос на Mitsubishi Space Star .Отзвонились моментально.Менеджеру Андрею Соколову спасибо за оперативность по доставке товара.Получил быстро и пришло то что нужно ,в отличном состоянии.Так чта советую.Еще раз спасибо ребятам за помощь в поиске и приобретении нужной запчастюли!!!
Заявка #257967
Клиент:
20.10.2018 MSK
В целом я доволен, товар пришёл за неделю, качество устроило, но хотелось бы получать больше информации о товаре (описание, фотографии) до оформления заказа). Бензобак был с бензонасосом, но один из пластиковых штуцеров на крышке насоса сломан, пришлось брать крышку от старого насоса.
Буду рекомендовать этот сайт для приобретения запчастей.
Заявка #667893
Клиент:
22.10.2019 MSK
Я обратился к вам в первый раз, деталь мривезли вовремя но к сожелению она не подошла, тогда я мозвонил деспечеру и сказал об этом. Он без всяких придирок сказал что можно привезти ее обротно и вернут деньги, это очень приятно, я и в дальнейше буду работать с ними, всем рекомендую!!!
Заявка #794480
Клиент:
21.03.2019 MSK
Компания приветливая и отзывчива заказывал полуось Спеис стар и фаркоп запчасти супер спасибо
Заявка #718895
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTOPARTS
+7 861 201-86-25