Приводной вал (Полуось в сборе) б/у для Mitsubishi Galant VI (E3_)
с доставкой в Армавир
Купить приводной вал (полуось в сборе) на Mitsubishi Galant VI (E3_) (Митсубиси Галант 6) в Армавире :
Товар в наличии по состоянию на 27.05.2024 11:50:
отсортировать товар по
Полуось (приводной вал, шрус)
1991; Бензин; 1.8; Карбюратор; Седан; ; ; серый; 1991, 1.8л, Бензин, Карбюратор, Седан, серый, перед., правая,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Полуось (приводной вал, шрус) | Mitsubishi Galant 1988-1993 |
1991; Бензин; 1.8; Карбюратор; Седан; ; ; серый; 1991, 1.8л, Бензин, Карбюратор, Седан, серый, перед., правая,
|
|
||
|
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС) | Mitsubishi Galant VI 1987-1992 |
1991; Бензин; 2.0; i; L АКПП
|
|
|
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС) | Mitsubishi Galant VI 1987-1992 |
1989; Бензин; 2.5; i; R Передн. Шлицы: наружн. 25, внутр. 25
|
|
||
Технические характеристики приводного вала(полуоси в сборе):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1988–1992 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.8, 2.0, 2.5 л |
Цена: 7310 руб.
от 3000 до 13190 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Galant VI (E3_)
Ищете приводной вал (полуось в сборе)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Галант 6
в Армавир
в Армавир
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Армавире работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Galant VI (E3_) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Галант 6, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Армавире.
История вопросов по Полуось (приводной вал, шрус) на Mitsubishi Galant VI (E3_):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Хабаровск | 1988 | Я надеюсь на вас | |||
Уфа | 1988 | полуось (приводной вал, шрус) | |||
Санкт-Петербург | 1986 | приводной вал правый. можно без наружного шрус | |||
Новосибирск | 1990 | 23 зуб. внутренний, 25 шлицов наружний | |||
Челябинск | 1990 | полуось передняя левая (приводной вал, шрус) | |||
Казань | 1991 | 25 шлицов, внутри гранаты 23 зуба | |||
Санкт-Петербург | 1991 | нужна желательно только правая полуось (вал без шрусов) | |||
Казань | 1988 | полуось передняя правая (приводной вал, шрус) | |||
Улан-Удэ | 1989 | подшибник | |||
Энгельс | 1992 | шлиц на 25 зубцов с обеих сторон | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Цены вменяемые,по крайней мере насос Гура брал 3200, на другой разборке спрашивал 5000 и условия возврата не реальные.
Тут же все нормально,взял поставил все работает)
Если бы пришлось возвращать то не нужно никаких заключений с сто и заказ нарядов
Тут же все нормально,взял поставил все работает)
Если бы пришлось возвращать то не нужно никаких заключений с сто и заказ нарядов
Заявка #773979
Спасибо за выполненный заказ.Груз пришел раньше указанного срока.Желаю Вам успехов в Новом году!
Заявка #283425
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Все очень быстро и оперативно. Мне понравилось. Отзывчивые менеджеры. Отправили бампер быстро. Но минус, бампер был упакован в простую пленку, которая порвалась при доставке и в следствии этого появились сильные царапины. По мне, так таким деталям нужна более серьёзная упаковка. Но, хорошо, что пришёл целым. В случае необходимости буду ещё заказывать тут
Заявка #369509
Единственная компания в Питере, где удалось найти родную запчасть. Доставили быстро и без предоплаты. Состояние детали хорошее. Спасибо.
Заявка #790296