Селектор АКПП б/у для Hyundai Sonata VII (LF)
с доставкой в Армавир
Купить селектор АКПП на Hyundai Sonata VII (LF) (Хендай Соната 7) в Армавире :
Товар в наличии по состоянию на 14.05.2024 17:44:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Кулиса акпп | Hyundai Sonata VII (LF) 2014 - 2017 |
2017; Бензин; 2.4; i; Седан; ; Передний
|
|
||
Кулиса акпп | Hyundai Sonata VII (LF) 2014 - 2017 |
2016; Бензин; 2.4; i; Седан; ; Передний
|
|
||
Кулиса акпп | Hyundai Sonata VII (LF) 2014 - 2017 |
2015; Бензин; 2.4; i; Седан; ; Передний
|
|
||
Технические характеристики селектора АКПП:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2014–2020 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.4 л |
Цена: 7270 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Sonata VII (LF)
Ищете селектор АКПП?
Подберём и доставим запчасти для а/м Соната 7
в Армавир
в Армавир
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Армавире работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Sonata VII (LF) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Соната 7, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Армавире.
История вопросов по Кулиса АКПП на Hyundai Sonata VII (LF):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Казань | 2015 | кулиса акпп | |||
Ханты-Мансийск | 2016 | Кулиса АКПП | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
какая может быть оценка работы если транспортная компания отвечает накладных ещё нет
Извиняемся за задержку, произошедшую по причине новогодних праздников, накладная будет добавлена завтра.
Заявка #550214
Спасибо ребятам! Всё работает хорошо, и сайт и деталь!
Заявка #541689
все хорошо !!
Заявка #894011
Как только получу свой заказ я дам отзыв мне есть еще что заказывать ,пока я наслышан от своих знакомых и отзывы хорошие о вашей компании ,почему я и сделал заказ.
Заявка #526507
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560