Воздухозаборник б/у для Hyundai Getz
с доставкой в Армавир
Купить воздухозаборника на Hyundai Getz (Хендай Гетц) в Армавире :
Товар в наличии по состоянию на 01.05.2024 17:20:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
воздуховод интеркулера | HYUNDAI GETZ |
2004; Дизель; 1.5; CRDi; хетчбэк 5 дв.
|
|
||
Технические характеристики воздухозаборника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2011 (рестайл в 2005 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5 л |
Цена: 2690 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Getz
Ищете воздухозаборника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Гетц
в Армавир
в Армавир
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Армавире работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Getz хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Hyundai Getz, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Армавире.
История вопросов по Резонатор воздушного фильтра на Hyundai Getz:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 2004 | воздуховод интеркулера | |||
Уфа | 2009 | Резонатор воздушного фильтра | |||
Екатеринбург | 2010 | Воздуховод | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
какая может быть оценка работы если транспортная компания отвечает накладных ещё нет
Извиняемся за задержку, произошедшую по причине новогодних праздников, накладная будет добавлена завтра.
Заявка #550214
Спасибо ребятам! Всё работает хорошо, и сайт и деталь!
Заявка #541689
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Добрый день. Мне понравилось работа компании. Доставка была быстрая. Дверь багажника пришла такая, как и была заявлена. Но при транспортировке дверь была замята. Это конечно огорчило.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв о нашей работе. При отправке в регионы, мы в обязательном порядке страхуем все грузы, что бы на случай его порчи, повреждения или утраты, Вы могли без труда получить компенсацию в размере его стоимости.
Заявка #549455
Работой компании вполне удовлетворен. Все было сделано четко, быстро, регулярно получал информацию о состоянии заказа.
А вот сбербанк подкачал. 10.08. получил счета от ПЭК и 10.08. оплатил, груз прибыл и лежит на складе ПЭК, а оплата от сбербанка до сих пор не поступила, сегодня 14.08!!!
А вот сбербанк подкачал. 10.08. получил счета от ПЭК и 10.08. оплатил, груз прибыл и лежит на складе ПЭК, а оплата от сбербанка до сих пор не поступила, сегодня 14.08!!!
Заявка #350683