Подушка безопасности пассажира (AirBag) б/у для Honda Pilot II (YF3,YF4)
с доставкой в Армавир
Купить подушку безопасности пассажира (Air Bag) на Honda Pilot II (YF3,YF4) (Хонда Пилот 2) в Армавире :
Товар в наличии по состоянию на 01.05.2024 17:20:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Подушка безопасности переднего пассажира | Honda Pilot 2008-2015 |
2009; Бензин; 3.5; J35Z4, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; серебристый; 2009, 3.5л, Бензин, Инжектор, J35Z4, 77851SZAA12, Джип (5-дверный), серебристый,
OEM:
77851
|
|
||
Подушка безопасности пассажира | Honda Pilot II (YF3,YF4) Рестайлинг 2011 - 2015 |
2013; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Подушка безопасности пассажира | Honda Pilot II (YF3,YF4) Рестайлинг 2011 - 2015 |
2013; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Подушка безопасности пассажира | Honda Pilot II (YF3,YF4) Рестайлинг 2011 - 2015 |
2012; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Подушка безопасности пассажира | Honda Pilot II (YF3,YF4) 2008 - 2011 |
2011; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Подушка безопасности пассажира | Honda Pilot II (YF3,YF4) 2008 - 2011 |
2011; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Подушка безопасности пассажира | Honda Pilot II (YF3,YF4) 2008 - 2011 |
2009; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Подушка безопасности пассажира | Honda Pilot II (YF3,YF4) 2008 - 2011 |
2009; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Технические характеристики подушки безопасности пассажира (Air Bag):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2008–2015 |
OEM-номера: | 77851 |
Цена: 12870 руб.
от 9200 до 13710 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Honda Pilot II (YF3,YF4)
Ищете подушку безопасности пассажира (Air Bag)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Пилот 2
в Армавир
в Армавир
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Honda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Honda в Санкт-Петербурге и Армавире работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Honda Pilot II (YF3,YF4) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хонда Пилот 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Армавире.
История вопросов по AirBag пассажирский на Honda Pilot II (YF3,YF4):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 2010 | 112M1, 2010, 3.5л, Бензин, Инжектор, J35Z4, 7850SZAA112M1, Джип (5-дверный), черный, | |||
Казань | 2009 | подушка безопасности переднего пассажира | |||
Ханты-Мансийск | 2010 | AirBag пассажирский | |||
Ростов-на-Дону | 2015 | подушка безопасности пассажира | |||
Уфа | 2010 | 112M1, 77850, 2010, 3.5л, Бензин, Инжектор, J35Z4, 77850szaa112m1, Джип (5-дверный), черный, | |||
Ростов-на-Дону | 2011 | 77851, 2011, 3.5л, Бензин, Инжектор, J35Z4, 77851-SZA-A12, Джип (5-дверный), бордовый, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Honda,
позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо вам большое, все очень быстро хорошая компания
Спасибо вам большое, все очень быстро хорошая компания
Заявка #812969
на Honda CR-V
Заказывали фонарь на авто. Обслуживанием довольны: цена фонаря приемлема; доставку осуществили быстро; фонарь подошел. Теперь будем обращаться только в вашу компанию.
Заявка #233626
на Honda Logo
FINNAUTO
У официальных диллеров необходимой детали не оказалось. Нашли компанию Finnautoparts в интернете. Оставили заявку. Ответ пришёл очень быстро. Менеджер оперативно подобрал необходимую деталь. Сделали фото детали для сличения. Менеджер всегда на связи по любым вопросам. После покупки деталь доставили быстро (деталь была найдена в Германии, транспортировка в ЮФО через офис в СПб). Организация очень достойная! Всем рекомендую!!!!
Заявка #469293
на Honda CR-V
Добрый день!Получила свой заказ зеркала и все вроде бы хорошо.Отдала их на покраску а там одно зеркало с трещиной в пластике.А скидку уже не дали так как при вскрытии теряется гарантия. Печально.Заплатишь и никакой гарантии что внутри не окажется такого дефекта.
Здравствуйте.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Смс о возврате ден.средств пришло, а денег не было.
Добрый день!Левое зеркало оказалось со сломаным зеркальным элементом и таким образом оно не сможет обогревать зеркало а в правом разъем не тот.Мне очень жаль что ваши специалисты не могут подобрать зеркала по вин номеру такие кие необходимы,а также та компенсация которую вы мне пообещали так и не пришла.
Фото сломаного зеркального элемента у меня есть.Могу всего прислать только напишите почту или вотцап или вайбер
Здравствуйте. Извиняемся за ошибку. Возврат повторно отправлен и уже должен был поступить (500 руб).
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
Я не понимаю почему, никто не хочет решить вопрос миром. Звоню на ваш многоканальный номер отвечают что моим вопросом занимаются,обещают что менеджер перезвонит и ничего не происходит.А время идет, лично я не могу ездить с боковыми зеркалами которые не регулируются и они абсолютно бесполезны, хотя и есть.Я прошу вас давайте решим мой вопрос обоюдно. Я не хочу доводить дело до карательных органов, но и так тоже некуда не годиться.
Здравствуйте Жанна.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Заявка #824585
на Honda CR-V
FINNAUTO
все пришло вовремя и главное - рабочее. Конечно цену можно было уменьшить, поэтому - 4
Заявка #305659
на Honda Civic
OEM: 77851